Демографическая яма, эхо второй мировой войны, повторяющееся каждые 25 лет, в 90-е усилилось кризисом, из-за которого до сих пор каждый год умирает больше россиян, чем рождается.
Вспомните коронавирус и сколько жизней он унес.
Теперь демографическая ситуация усугубится еще и за счет мужчин, которые уже погибли и еще погибнут на войне Путина и его подельников.
Задумайтесь, ведь какая-то часть этих невосполнимых потерь - это молодые парни, которые и родились, и, либо уже погибли, либо еще погибнут при одном и том же президенте - Владимире Владимировиче Путине.
На 1000 женщин в России совсем недавно приходилось 866 мужчин. Эта ситуация, к сожалению, меняется сейчас каждый день не в лучшую сторону. Вести войну с таким дисбалансом - лишь усугублять его.
Если вам хватило эмпатии до текущего момента, то представьте потери Украины, ведь там гибнут не только комбатанты…
Но вместо программы по улучшению демографии в итоге мы имеем войну за родину, русский мир и традиционные ценности.
В родину Путин превратил саму систему с ним во главе. Телевизор говорит нам, что Путин - это этакий волшебник в голубом вертолете, самолёте, подлодке, ладе гранде, супергерой, и он неотделим от России. Отрицательный отбор по критерию лояльности спешит на помощь уничтожая всё в стране. Против Путина и текущей политики - против России.
Традиционные ценности, нужны только частично, чтобы оправдать автократию, войны и узурпацию власти, потому что традиционные ценности, пропагандируемые системой, никак не отражаются на демографии, а лишь усугубляют её. Россия лидирует по количеству разводов во всем мире. Верующие россияне очень редко в большинстве своем ходят в церковь. Россияне больше секулярны, чем традиционны. Все эти традиционные ценности - лишь дымовая завеса не для борьбы за демографию, достаток, стабильность, но для борьбы с секулярностью, толерантностью, либерализмом.
Русский мир - повод для вмешательства в дела других государств, и войн, чтобы поднять рейтинг и не позволить другим ценностям и идеям подобраться близко к России. Потому что автократия уязвима перед идеями и для неё демократизация страны-соседа в результате вооруженной революции и последующий за этим прогресс - это дурной пример, который заразен.